Кроссовер SWM Tiger откроет новое поколение моделей

Первоначальная компания SWM существовала в Италии с 1971 по 1984 год и занималась выпуском мотоциклов. А вторую жизнь бренду дали китайцы: спустя 30 лет компания Shineray Motorcycle возобновила производство мотоциклов SWM в Италии, открыла завод в Китае и придумала новую расшифровку названия — Speedy Working Motors. А с 2016 года под маркой SWM выпускаются автомобили. В гамме есть простые и относительно недорогие однообъемники X7 и X3, а также паркетники G01 и G05 Pro. Но после бодрого старта продажи пошли вниз: если в 2017 году было продано 64 тысячи автомобилей SWM, то в 2021-м — только 37 тысяч. Поправить дела должен первый автомобиль из гаммы второго поколения — кроссовер SWM Tiger.

Компания переходит от буквенно-цифровых индексов к именам собственным, а от унифицированного округлого дизайна — к брутальным формам. Даже фирменный логотип новый — с тремя огромными буквами на решетке радиатора. При этом G-платформа досталась от прежних моделей: она имеет заднюю независимую подвеску и потенциально приспособлена для полного привода и гибридных силовых установок.

По размерам SWM Tiger близок к кроссоверам Toyota RAV4 или Nissan X-Trail, хотя пропорции иные: длина — 4605 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1810 мм. Колесная база — 2780 мм. Среди опций ожидается третий ряд сидений. Сам по себе интерьер прост и дешев, хотя поначалу автомобили SWM позиционировались с претензией на итальянский шик. Tiger имеет обычный кондиционер, маленький экран медиасистемы и минимум опций.

Дебютная версия оснащена бензиновым атмосферником 1.5 (116 л.с.), на выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Но впоследствии Tiger станет первой моделью SWM с гибридными силовыми агрегатами. Хотя привод только передний. Ожидаются очень привлекательные цены, но на рынок КНР новый кроссовер выйдет только осенью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *