Показаны мощные JCW-версии электромобилей Mini Cooper и Aceman

По традиции марки Mini, самыми мощными и драйверскими в гамме должны быть версии с приставкой John Cooper Works. Эта традиция соблюдена и для новейших электромобилей компании, которые разработаны совместно с компанией Great Wall Motor и выпускаются в Китае. На автосалоне в Париже дебютировали сразу две такие машины — трехдверный хэтчбек Mini John Cooper Works Electric и пятидверный кроссовер Mini John Cooper Works Aceman.

Поскольку исходные модели Mini Cooper E и Mini Aceman технически одинаковы, то и JCW-версии у них созданы по одному рецепту. Он имеют агрессивный внешний обвес, имитация фирменной решетки радиатора сделана черной. Изменены пороги, по бокам от заднего стекла установлены вертикальные накладки-стабилизаторы, появилась более выраженная имитация диффузора. Хэтчбек располагает 18-дюймовыми колесами, а кроссоверу досталась «обувка» на дюйм больше.

Салон у двух электромобилей одинаковый. Имеется передняя панель с круглым OLED-дисплеем диаметром 240 мм. Он отвечает не только за медиасистему с оболочкой Mini OS 9, но и за показания приборов, поскольку традиционного инструментария перед водителем здесь нет. Единственными приметами модификации JCW стали красные акценты в отделке да соответствующие шильдики, ведь даже рельефные передние кресла можно заказать для обычных Куперов и Эйсменов.

Одинакова и техника двух «горячих» электромобилей. Единственный электромотор на передней оси выдает 258 л.с. и 350 Нм, то есть прибавка относительно обычных S-версий составляет 40 л.с. и 20 Нм. Еще 27 «лошадок» доступны кратковременно в режиме boost — например, для обгонов. В результате хэтчбек разменивает первую «сотню» за 5,9 с, а кроссовер — за 6,4 с. Максимальная скорость обеих моделей — 200 км/ч. Емкость тяговой батареи также одинакова — 54,2 кВт·ч (как у S-версий), но паспортная дальнобойность различается. Mini JCW Electric способен преодолеть на одном заряде 371 км, а Mini JCW Aceman — 355 км по циклу WLTP. Из других доработок — более драйверские настройки рулевого управления и подвески, а также усиленные тормоза с ярко-красными суппортами.

Как и базовые модели, выпускать обе JCW-версии будут в Китае, но в 2026 году компания Mini обещает наладить сборку и на головном заводе в английском Оксфорде. Не забыт и бензиновый хэтчбек Mini John Cooper Works нового поколения: его должны показать до конца года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *