С этой моделью маркетологи концерна SAIC, которому принадлежит марка Roewe, достигли новых высот автомобильного нейминга. Название Lomemo – это акроним от слов Love Me More, то есть «люби меня сильнее». Хотя в китайской интерпретации кроссовер называется Longmao.
На деле же Roewe Lomemo длиной 4440 мм — это не оригинальная модель, а разновидность компактного паркетника Roewe RX3, который дебютировал в 2017-м и подвергся рестайлингу год назад. Lomemo имеет тот же кузов, колесную базу 2625 мм и шасси с полузависимой задней подвеской. Зато бамперы, безрамочная решетка радиатора и 17-дюймовые колеса у него свои.
Полностью переделан салон: напрямую от модели RX3 Pro перешел разве что руль и мелкая фурнитура. Передняя панель — с двумя экранами по 12,3 дюйма каждый, центральная консоль фактически ликвидирована. Все управление климат-контролем интегрировано в медиасистему Zebra Zhixing Venus. Есть панорамная крыша, аудиосистема Yamaha и камеры кругового обзора.
Ну а главная особенность модели Lomemo находится под капотом. Если Roewe RX3 Pro предлагается только с бензиновым атмосферником 1.6 (125 л.с.), то новый кроссовер — гибридный. На нем дебютировала силовая установка с электромеханическим вариатором (почти как гибридов Toyota), хотя ее разработчика или поставщика SAIC не раскрывает.
Бензиновый двигатель 1.5 (120 л.с., 150 Нм) работает в тандеме с электромотором (95 л.с., 200 Нм). Они вращают передние колеса и в пике выдают 182 л.с. и 350 Нм. Тяговая батарея скромная, емкостью всего 2,13 кВт∙ч, так что передвигаться в электрическом режиме Roewe Lomemo может разве что во время парковки. Максимальная скорость — 168 км/ч. Жертвой гибридизации стал багажник: по сравнению с моделью RX3 его объем уменьшен с 485 до 383 литров.
Бензиновый Roewe RX3 Pro в Китае стоит от 11300 до 14500 долларов, но гибридный Roewe Lomemo заметно дороже: минимум 18800 долларов. Прием заказов уже открыт, продажи начнутся летом.