
Коробка передач выходит из строя после неправильной эксплуатации. Регулярно меняйте масло, обслуживайте коробку передач и относитесь к ней «уважительно». Благодаря этому он будет работать эффективно, а вы избежите затрат на ремонт или замену на новый. Однако если вам необходимо его отремонтировать, ищите подходящий сервис, где сотрудники имеют многолетний опыт и соответствующую квалификацию. Качество услуги важнее цены.
Этот вид услуг предоставляется профессиональной и сертифицированной службой по ремонту коробок передач, такой как auto-blitz.ru. Имеет многолетний опыт и профильных сотрудников. Сервис также занимается обслуживанием. Профессиональная диагностика удешевит ремонт коробки передач. Отдайте свой автомобиль в хорошие руки. Вы звоните, заказываете, доставляете автомобиль или коробку передач и забираете отремонтированный товар. Водители доверяют квалифицированным специалистам, которые работают только с самыми качественными запчастями.
Как продлить срок службы коробки передач?
Регулярная замена масла необходима для продления срока службы коробки передач. Масло является его движущей силой в коробке передач. Он уменьшает трение , износ и смазку , создавая уплотнение между кольцами и рейками. Кроме того, масло помогает охлаждать компоненты коробки передач и гасит удары и шум от движущихся частей. Поэтому нужно помнить, что коробка передач нуждается в систематической замене старого масла на новое. Коробку передач стоит обслуживать. Систематические проверки предотвратят полную замену этой дорогостоящей детали.
Какие типы редукторов существуют?
Коробка передач соединена с двигателем муфтой. У нас есть различные коробки передач, такие как:
- Механический – переключение передач с помощью шестерен. Популярными коробками передач являются те, которые имеют ручной рычаг переключения передач. Зубчатые колеса находятся в постоянном зацеплении. Путь потока мощности в трансмиссии выбирается системой синхронизированных муфт, которая управляется рычагом переключения передач. В старых конструкциях коробок передач, не оборудованных синхронизаторами, переключение передач представляло собой многоступенчатый процесс, т.н. «двойное выключение»):
- выключение главного фрикциона
- переключение на нейтраль и повторное включение
- интергаз — временное увеличение частоты вращения вала двигателя с целью выравнивания частоты вращения зубчатых колес
- расцепление и выбор соответствующей передачи
- связь
- Секвентальные — механические коробки передач в основном используются на мотоциклах. Они дают возможность переключения только одной передачи, т.е. вверх или вниз. После применения электронного управления они нашли свое применение и в автомобилях.
- Гидромеханический — переключение передач достигается за счет изменения скорости циркуляции жидкости в гидротрансформаторе и редукторе, обычно планетарном. В основном это автоматические или полуавтоматические коробки передач.
- Бесступенчатое — передаточное отношение осуществляется с помощью клинового ремня специальной конструкции, охватывающего две пары конических шкивов, которые раздвигаются или скользят вместе, обеспечивая плавное переключение передач. Его значение в такой конструкции может быть любым в определенных пределах. В основном используется в зерноуборочных комбайнах и современных сельскохозяйственных тракторах, а также в скутерах.