HYVIA продолжает укреплять свои позиции в качестве лидера в области экологически чистой водородной мобильности. После презентации Renault Master Van H2-TECH в прошлом месяце компания HYVIA представила два новых прототипа водородных фургонов с нулевым уровнем выбросов CO2*, увеличенным запасом хода и 5-минутным временем зарядки.
Шасси-кабина Renault Master H2-TECH будет представлена на выставке Solutrans с 16 по 20 ноября в Лионе, Франция. Модель допускает пробег около 250 км и многочисленные возможности персонализированной трансформации. Он отвечает спросу на решение, адаптированное к потребностям профессионалов, например, на переоборудование фургона с грузовым пространством 19 м3.
Renault Master City Bus H2-TECH будет представлен на Salon des Maires с 16 по 18 ноября в Париже, Франция. Этот городской фургон может перевозить до 15 пассажиров и имеет запас хода около 300 км.
Модели оснащены топливным элементом 30 кВ, который вместе с автомобилем, электродвигателем и водородной интеграцией собирается во Франции.
Обе модели будут запущены в Европе в 2022 году.
«HYVIA быстро развивается. Менее чем через шесть месяцев после своего создания компания представляет три модели легких грузовиков на водороде: фургон, шасси с кабиной и городской фургон, предназначенные для различных целей, парков и территорий. Мы также представили нашу водородную зарядную станцию, чтобы предложить клиентам варианты зарядки в местах, где водородная инфраструктура все еще находится в стадии разработки. HYVIA поддерживает конкретные решения для решения проблем мобильности на зеленом водороде и обезуглероживания транспорта».
Дэвид Холдербах, генеральный директор HYVIA
Шасси-кабина Renault Master H2-TECH
Модель с запасом хода около 250 км предоставляет профессионалам больше возможностей для оптимизации автономности при больших нагрузках и интенсивном использовании.
Создан для трансформаций. Фургон объемом 19 м3 удобен для перевозки крупногабаритных грузов и посылок до 1000 кг.
Мастер-шасси-кабина H2-TECH оснащена топливным элементом 30 кВ, аккумулятором 33 кВ·ч и баками на 3 кг водорода (2 бака по 1,5 кг каждый) при 700 бар.
В автомобиле используются бортовые водородные технологии, повышающие производительность топливных элементов и потоки водорода.
Городской автобус Renault Master H2-TECH
Master City Bus H2-TECH обеспечивает пробег около 300 км, перевозку до 15 пассажиров (9 сидячих, 6 стоячих) и инвалидный транспорт с доступом для инвалидных колясок.
Модель отвечает потребностям бизнеса, муниципалитетов и местных государственных служб.
Master City Bus H2-TECH оснащен топливным элементом на 30 кВ, аккумулятором на 33 кВтч и баком, содержащим 4,5 кг водорода под давлением 350 бар.
В заключение: полная экосистема HYVIA с 2022 года.
В 2022 году HYVIA развернет свою полную экосистему:
- Renault Master Van H2-TECH: большой фургон для перевозки грузов и посылок, с грузовым объемом 12 м3 и пробегом до 500 км.
- Шасси-кабина Renault Master H2-TECH: для различных трансформаций, включая фургон объемом 19 м3, с пробегом 250 км.
- Renault Master City Bus H2-TECH: городской микроавтобус, вмещающий до 15 пассажиров, с запасом хода около 300 км.
- Водородная зарядная станция HYVIA: для быстрой (5 минут) и легкой зарядки, чтобы максимизировать работу автомобиля.
- Сделано во Франции:
- Renault Master производится на заводе в Батили.
- Электрическая и водородная интеграция осуществляется PVI, дочерней компанией Renault Group в Гретц-Арманвилье.
- Электродвигатель изготовлен на заводе Клеон.
- Сборка топливных элементов и водородной зарядной станции происходит на заводе во Флане.
- И это еще не все.
* В соответствии с сертификацией WLTP во время вождения не выбрасывается CO2 или другие регулируемые загрязнители воздуха.