Дайджест дня: полноприводная Serena e-Power, минивэн Лада и другие события индустрии

До сих пор минивэн Nissan Serena оснащался полным приводом только в бензиновых версиях, но теперь такая опция предложена и для гибрида Serena e-Power. Бензиновый мотор 1.4 (98 л.с.) у таких минивэнов работает только в режиме генератора и не связан с колесами. На передней оси, как и у переднеприводных гибридов, установлен электродвигатель с отдачей 163 л.с. и 315 Нм, а для задних колес предусмотрен отдельный вспомогательный мотор на 82 л.с. и 195 Нм, который подключается только в случае необходимости. В Японии Nissan Serena e-Power с полным приводом e-4orce уже доступен для заказа по цене от 24400 долларов.

В Малайзии к дебюту готовится электрический кроссовер Proton e.MAS 7, то есть локальная версия свежей китайской модели Geely Galaxy E5. От исходника он будет отличаться правым расположением руля, другой облицовкой передка и перенастроенной подвеской. Силовая установка, скорее всего, останется нетронутой: Galaxy E5 предлагается только с одним электромотором мощностью 218 л.с. на передней оси. Премьера электрического Протона намечена на конец октября.

Пикап Renault Alaskan уже давно ушел с европейского рынка, но производство продолжается в Аргентине, и местная модель даже обрела несколько обновок. В богатых комплектациях теперь есть откидная ступенька под задним бампером, газовые упоры заднего борта и пластиковые разделители грузового отсека, а вместо подъемной крышки теперь установлена пластиковая рулонная шторка. Также предложен модный пакет обильного черного декора. Аргентинский Renault Alaskan по-прежнему оснащается турбодизелями 2.3 в вариантах мощностью 160 и 190 л.с.

Китайская электромобильная компания Xpeng строит большие экспортные планы: уже сейчас она продает машины в 40 странах. Однако полномасштабной экспансии могут помешать недавно введенные Евросоюзом антикитайские пошлины: как раз сегодня Еврокомиссия проголосовала за их ратификацию. Неудивительно, что в компании Xpeng уже задумались над организацией сборки в Европе. Правда, о строительстве новых заводов пока речи нет, рассматриваются лишь варианты контрактной сборки на существующих предприятиях.

Кроссоверы Genesis GV80 и GV80 Coupe обрели спецверсию с говорящим названием Black. Она подразумевает черный цвет кузова, а весь декор, логотипы и шильдики покрыты черным глянцем. Монолитность образа дополняют 22-дюймовые колеса соответствующего цвета. Салон новинок также выполнен в темном стиле. Такие кроссоверы уже доступны для заказа на рынке Южной Кореи.

Российское представительство компании Hongqi анонсировало скорое появление на нашем рынке двух новых моделей. Это крупный лифтбек Hongqi H6 и большой кроссовер  Hongqi HS7 второго поколения. Сейчас идет сертификация обеих машин, а официальные поставки машин должны начаться в следующем году.

Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин в интервью «Российской газете» объявил, что в разработке есть минивэн под маркой Лада. Проект находится на начальной стадии, в основу машины предположительно ляжет платформа Весты, а первый макет будет готов в 2025 году. То есть серийный выпуск едва ли начнется раньше 2027-го, и то лишь если руководство АВТОВАЗа даст проекту зеленый свет. Примечательно, что эта машина не планируется как замена Ларгуса, а дополнит его в модельном ряду.

Глава подразделения Лада Спорт Влад Незванкин опубликовал фотографии внедорожника Лада Нива Спорт, который проходит горные испытания на Северном Кавказе. Примерно так будет выглядеть и товарная модель. Нива Спорт будет оснащена шестнадцатиклапанным двигателем 1.6 от Гранты Спорт, но установленным под капотом продольно.

Также сегодня мы рассказали о концепте Renault Embleme, вэнах Zeekr Mix и Subaru Chiffon Try, внедорожнике Ford Expedition, кроссовере Nissan Magnite и хот-хэтче Hyundai i20 N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *