
После длинной череды известных моделей, представленных в этом году, включая Super Cub, Monkey, CB500F, CB500X, CBR500R и NT1100, сегодня в Милане Honda представила свою полную европейскую линейку мотоциклов на 2022 год. Модельный ряд включает в себя очень особенный суперспортивный флагман, который будет выпущен ограниченной серией, совершенно новый приключенческий скутер и множество вариантов цвета и графики для всего модельного ряда.
CBR1000RR-R Fireblade, Fireblade SP и Fireblade SP 30 лет
Флагманом линейки Honda EICMA является новый CBR1000RR-R Fireblade, дополненный Fireblade SP и Fireblade SP 30th Anniversary. В ознаменование оригинального новаторского Fireblade и 30 лет непрерывных испытаний с момента появления машины в 1992 году в 2022 году будет доступна потрясающая версия Fireblade SP, приуроченная к 30-летию модели. Его трехцветная цветовая схема отдает дань уважения оригиналу, а ультрасовременный вид мотоцикла 2020 года сочетается с элементами мазка машины 1992 года.
Fireblade SP также будет доступен в двух стандартных цветовых вариантах — Grand Prix Red и Matte Pearl Morion Black. Оба теперь с золотыми ободами, а сам Fireblade носит обновленную цветовую схему Grand Prix Red с заметными белыми номерными знаками на переднем обтекателе.
Технические изменения касаются рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 160 кВт, при этом основное внимание уделяется улучшению ускорения и поведения в середине поворота. Honda Selectable Torque Control (HSTC) была оптимизирована для улучшенного контроля сцепления задних шин с участием гонщиков HRC, а ощущение дроссельной заслонки стало еще лучше.
Новый материал и покрытие поверхности поршней передних тормозных суппортов Nissin от Fireblade улучшают производительность и устойчивость в гоночных условиях. Система электронного управления Öhlins Smart Electronic Control (SE-C) Fireblade SP и оборудование Brembo по-прежнему предлагают первоклассную подвеску и тормоза, а также новый оптимизированный квикшифтер.
АДВ350
Успех X-ADV, самого продаваемого мотоцикла Honda в Европе в 2021 году, теперь отражает прогресс Honda на рынке скутеров среднего класса. Созданный на заводе Honda Atessa в Италии, новый ADV350 сочетает в себе утонченность скутера премиум-класса со способностью преодолевать самые неровные асфальты и оформлен в стиле приключений.
Уникальный внешний вид сочетается с оптимальной практичностью и превосходными характеристиками. Под сиденьем есть место для хранения двух полнолицевых шлемов, а также порт USB в перчаточном ящике и удобство работы со смарт-ключом. Ветровое стекло регулируется по высоте, а ЖК-панель приборов также включает в себя систему голосового управления смартфоном Honda. Система Honda Selectable Torque Control (HSTC) входит в стандартную комплектацию.
Четырехклапанный двигатель SOHC с улучшенной технологией Smart Power + (eSP+) объемом 330 куб. см обеспечивает максимальную мощность 21,5 кВт и крутящий момент 31,5 Нм. Шасси оснащено вилками мотоциклетного типа USD, трубчатой стальной рамой, задними амортизаторами без бака и большим дорожным просветом. Легкие 15-дюймовые передние и 14-дюймовые задние колеса оснащены бескамерными шинами.
ADV350 будет доступен в цветах Spangle Silver Metallic, Mat Carbonium Grey Metallic и Mat Carnelian Red Metallic.
NT1100
Уже дебютировав в октябре 2021 года, NT1100 открыл новую эру Touring для Honda. В качестве основы мотоцикл позаимствовал сердце CRF1100L Africa Twin, а также легкую управляемость и характерные характеристики двигателя. NT1100 построен на этой платформе, чтобы обеспечить исключительный комфорт и защиту от непогоды, что делает его в равной степени готовым к длительному путешествию с двумя людьми в удобном кресле, а также к поездкам на работу в будние дни.
Практичность гарантируется большими сумками, ручками с подогревом, центральной подставкой, круиз-контролем и розетками для зарядки USB и ACC, которые входят в стандартную комплектацию. Освещение полностью светодиодное с дневными ходовыми огнями для улучшения видимости, а также автоматически переключающимися поворотниками и сигналами аварийной остановки. Высота слюды регулируется в 5 направлениях. Верхний и нижний ветрозащитные экраны вместе с большим обтекателем защищают водителя. 6,5-дюймовый сенсорный TFT-экран представляет собой полноцветный настраиваемый дисплей и предлагает возможность подключения Apple CarPlay® и Android Auto®. Высота сиденья 820 мм. Объем бака рассчитан на пробег примерно 400 км. Элегантный, утонченный стиль с ключевыми словами «упреждающий комфорт» обеспечивает эффективные аэродинамические характеристики с посадкой, созданной для приятной езды.
Стальная полудвойная рама NT1100 использует короткую колесную базу, 17-дюймовые колеса и острую геометрию рулевого управления. Подвеска премиум-класса оснащена 43-миллиметровой передней вилкой Showa с перевернутым картриджем и однотрубным задним амортизатором. Передние тормоза — диски диаметром 310 мм в паре с 4-поршневыми радиальными суппортами. Впускная и выпускная системы настроены на плавный разгон и приятный звук на низких оборотах. Максимальная мощность и крутящий момент составляют 74 кВт и 104 Нм соответственно. Электронный пакет включает в себя 3 режима езды по умолчанию и 3-ступенчатый контроль крутящего момента (HSTC). Уникальная коробка передач Honda с двойным сцеплением (DCT) не является обязательной.
NT1100 доступен в трех возможных цветах: Matte Iridium Grey Metallic, Pearl Glare White и Graphite Black.
Шершень
Honda рада подтвердить, что легендарное имя Hornet вернется в модельный ряд в ближайшем будущем. Модель была известна захватывающими характеристиками двигателя и маневренностью в сочетании с ультрасовременным стилем уличного бойца с тех пор, как модель была впервые представлена в Европе в 1998 году.
Посетителям EICMA будет доступен краткий обзор концептуального направления нового воплощения Hornet. В специальной зоне стенда Honda будет представлена световая и звуковая 3D-визуализация, которая знакомит с предыдущими поколениями Hornet и намекает на то, что будет дальше.
Новые мотоциклы Honda 2022 года подчеркивают непоколебимую приверженность бренда предлагать еще больше разнообразия и ценности в своей уже самой обширной в мире линейке мотоциклов.
В дополнение к новым дополнениям, на EICMA также будут представлены несколько новых цветовых решений для знакомых фаворитов:
SH125i и SH150i
Два совершенно новых цвета будут представлены на SH125i — самом продаваемом скутере в Европе 2021 года и на SH150i. Mat Pearl Cool White и Mat Rock Grey отличаются эксклюзивными деталями, включая полосу с логотипом SH на полу, красные логотипы SH и серебряные полосы на фарах.
Х-АДВ
Объявленный первым «внедорожником на двух колесах», X-ADV имеет три новых цвета на 2022 год: матовый баллистический черный металлик, матовый иридиевый серый металлик и бежевый урожай.
Форза 125 и Форза 350
Как 125-кубовая, так и 350-кубовая версии семейства скутеров Honda GT выпускаются в новых цветах к 2022 году. Forza 125 будет доступен в цветах Pearl Falcon Grey, Mat Black Grey Metallic и Mat Pearl Pacific Blue, а Forza 350 будет доступен в цвете Mat Carnelian. Красный металлик.
CB650R и CBR650R
4-цилиндровый среднеразмерный нейкед CB650R получил новый цвет — Sword Silver Metallic, а два цвета CBR650R — Mat Gunpowder Black Metallic и Grand Prix Red — обновленную графику.
CMX500 Rebel и CMX1100 Rebel
CMX500 Rebel, самая продаваемая в Европе нестандартная машина 2021 года, имеет новую опцию Pearl Organic Green на 2022 год, а 1100-кубовый также будет доступен в цвете Pearl Stallion Brown.
GL1800 Gold Wing и GL1800 Gold Wing ‘Tour’
В 2022 году модель Magnetic Gold Wing будет представлена в новом цвете Mat Jeans Blue Metallic, а версия Tour, лучшая машина в линейке Gold Wing, будет представлена в двух новых цветовых вариантах: Glint Wave Blue Metallic и Pearl Glare White.